IP Телефония

IP Телефония

IP телефония


Телефония и видеоконференции являются одним из основных ресурсов для ведения бизнеса в сфере осуществления продаж, образования, медицины, консультирования, государственных услуг, технической поддержки и многих других областях. Мы оказываем ряд услуг в сфере организации коммуникаций для малых и средних предприятий с целью обеспечения надежной функциональной связи в короткие сроки за приемлемую цену.




Предлагаем вашему вниманию следующие виды услуг:

  • Консультирование в сфере телефонии для бизнеса;
  • Развертывание новой IP-АТС;
  • Модернизация существующей АТС;
  • Оптимизация сети для передачи голоса и видео.


Консультирование в сфере телефонии для бизнеса


Для квалифицированного анализа потребностей бизнеса в услугах связи необходимо быть информированным о текущем состоянии технологий и их стоимости. Кроме того, не совсем корректно оценивать компании различных отраслей по единой шкале. Мы предлагаем вам использовать наши знания и опыт для получения ответов на следующие вопросы:

  • Как IP-АТС может повысить рентабельность бизнеса?
  • Какой вариант IP-АТС мне больше подойдет облачный или локальный?
  • Какие технологии подключения абонентов предпочтительнее?
  • В чем различие технологий подключения к операторам связи и кого из них следует предпочесть?
  • Из каких компонентов состоит решение связи для моей компании и какова потенциальная стоимость?
  • Каковы последствия переноса офиса для подсистемы связи и время жизни выбранного решения?
  • Кто будет заниматься обслуживанием и сколько это стоит?

В случае сотрудничества с нами в рамках нового развертывания или модернизации АТС, поставок оборудования и оптимизации сети для передачи голоса и видео услуги консалтинга уже включены. Если вы пока не работаете с нами, но испытываете необходимость в квалифицированных IT услугах, стоимость услуг консалтинга рассчитывается по часовой ставке оплаты. 




Развёртывание новой IP-АТС


Для эффективного внедрения инфраструктуры связи в компании следует учитывать множество факторов. Сегодня уже не стоит вопрос IP или аналоговая. Функциональные преимущества на стороне технического прогресса. Однако, целью нового развертывания необходимо ставить повышение рентабельности бизнеса в среднесрочной перспективе. Т.е. потраченные на технологию средства должны себя окупить в недалекой перспективе.

Если Заказчик ответил для себя на вопрос "Мне нужна облачная АТС или локальная?" в пользу последней, то следующим вопросом будет "Что выбрать?". Мы предлагаем для наших Заказчиков корпоративные решения на базе программной IP-АТС Asterisk. Эти решения прошли проверку временем и позволили реализовать большинство пожеланий Заказчиков. Аргументы в пользу решений Asterisk:

  • Экономическая выгодаAsterisk распространяется по лицензии GNU (бесплатно). Отсутствует лицензирование на подключение абонентов, внешних линий и других дополнительных объектов. Существуют платные добавления для Asterisk, но их можно использовать по желанию. В случае нашего сотрудничества вы платите за услуги установки, настройки и поддержки;
  • Неограниченный ассортимент совместимого оборудования. В отличие от фирменных IP-АТС вы можете использовать стандартное оборудование от любого производителя: СерверыПлаты расширенияVoIP шлюзыGSM шлюзыIP телефоны;
  • Поддержка большого количества коммуникационных протоколов для обеспечения голосовой и видео связи в различных условиях применения;
  • Постоянное развитие продукта. По мере эксплуатации Asterisk, вы можете добавлять новые функциональные возможности, обновлять ПО без каких либо платных подписок. В случае нашего сотрудничества вы платите только за услуги по поддержке и обслуживанию;
  • Масштабируемость и виртуализация. Серверы Asterisk могут объединяться между собой и подключаться к АТС других производителей. Развертывание в виртуальной среде повышает гибкость эксплуатации. В критически важных приложениях применим отказоустойчивый кластер, обеспечивающий услуги связи без простоев.

Мы предлагаем вам внедрение IP-АТС для корпоративного применения со следующими функциональными возможностями:

  • Программная коммутация абонентов;
  • Запись разговоров;
  • Голосовые меню;
  • Голосовая почта;
  • Группы вызова, перехвата звонков и прочая систематизация абонентов;
  • Очереди звонков;
  • Телеконференции;
  • Видеовызовы;
  • Установка событий по расписанию (в зависимости от времени изменяется функционал АТС);
  • Мониторинг звонков и отчеты;
  • Подключение к GSM и IP операторам;
  • Функции обратного вызова (при входящем звонке АТС кладет трубку и делает исходящий вызов абоненту для снижения затрат на разговоры);
  • Интеграция с базами данных клиентов (CRM);
  • Гибкая интеллектуальная маршрутизация входящих и исходящих вызовов.

Мы предлагаем вашему вниманию наши знания и опыт успешной реализации множества проектов IP-АТС для малого и среднего бизнеса. Для реализации богатого функционала IP-АТС специалист должен обладать многосторонними знаниями в сфере телефонии, IP сетей, администрирования серверов и активного сетевого оборудования, чем наши специалисты обладают в полной мере.




Модернизация существующей АТС


Большинство предприятий уже используют офисные АТС предыдущих поколений, но текущее состояние связи их перестало устраивать: Не достаточно или полное отсутствие портов для подключения новых абонентов или внешних линий; Покупка новых модулей расширения невозможна или неоправдано дорого; Невозможно внедрение современных функций связи как запись разговоров, голосовая почта, голосовое меню; Отстутствие возможности подключения к IP сети для интеграции с базами клиентов и снижения затрат по междугородним разговорам. Для модернизации устаревшей системы связи возможно несколко сценариев.

Интеграция IP-АТС с существующей аналоговой или цифроаналоговой. Здесь есть варианты, например, когда продолжают использоваться аналоговые городские линии и старые абонентские линии, а увеличение количества абонентов происходит за счет IP-АТС и IP-телефонов; На старой АТС остаются только абоненты, а внешние линии и новые абоненты подключаются к IP-АТС. Следует помнить, что использование устаревших АТС с аналоговыми линиями функционально ограничено.

Старая АТС заменяется VoIP шлюзом, который подключается к IP-АТС. Плюс данного решения в том, что для существующих абонентов сохраняются привычные телефонные аппараты и аналоговые линии, что несколько сокращает затраты перехода на новые технологии. Функциональность новой АТС используется старыми абонентами, практически, полностью.

Замена старой АТС на IP-АТС с отказом от аналоговой проводки и от аналоговых телефонов. В данном случае от старой АТС можно сохранить только план нумерации, алгоритм маршрутизации входящих вызовов, группы вызова, перехвата и другие логические единицы. Плюсом такой модернизации является переход к новым неограниченным возможностям IP-АТС, прозрачное для абонентов подключение к различным операторам связи и сохранение привычных навыков работы с АТС. Минус данного сценария в наибольших начальных затратах, поэтому он больше подходит для нового внедрения.

Результатами успешной реализации предложенных выше способов модернизации будут:

  • Повышение производительности труда за счет новых технологий (голосовые меню, умная входящая маршрутизация, переадресация звонков, голосовая почта, интеграция с базами CRM);
  • Снижение затрат на услуги связи (подключение к нескольким операторам связи по выгодным тарифам для своих направлений, исходящая маршрутизация, контроль за продолжительностью разговоров);
  • Информационная безопасность (запись разговоров, отчеты о звонках, политики внешних вызовов). 



Оптимизация сети для передачи голоса и видео


Для стабильной работы голосовой и видео связи может быть недостаточно простого развертывания IP-АТС. Особенно это важно когда сеть связи интегрирована в сеть передачи данных. Интенсивный обмен данными в пиковые моменты может отрицательно влиять на качество связи и проявляться в виде задержек и выпадения части разговора, что в свою очередь приводит к взаимному непониманию собеседников.

Для исключения таких неприятных технологических моментов наши специалисты проведут аудит вашей сети на предмет "узких" мест и потенциальных проблем, дадут рекомендации по архитектуре сети, помогут внедрить необходимые сетевые службы и правильно настроить сетевое оборудование.

Решение таких проблем может сопровождаться разделением основной сети на логические сегменты под сетей связи, передачи данных и видео наблюдения (VLAN), определением приоритета передачи трафика (QoS), определением границы возможной полосы для различных приложений и пользователей (Traffic Shaping). Кроме того, для правильной интеграции корпоративной телефонии с другими сетевыми службами (CRMSIP провайдерыProvisioning) может потребоваться регистрация доменных имен, получение сертификатов безопасности, запуск служб DNSDHCPTFTP,NATSTUN.