CRM

Современный бизнес – это клиентоориентированный бизнес. Сегодня на первое место выходит выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. И в этих условиях принципиальное значение приобретает CRM (c англ. customer relationship management), что буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами».
1С:CRM — это программный продукт, который помогает управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах работы, а также оптимизирует все процессы внутри отделов продаж. CRM-система — это та составляющая, которая необходима предпринимателю, желающему развивать свой бизнес, привлекать и удерживать клиентов.


1С:CRM поможет в работе с клиентами:

Контактные данные клиентов и поставщиков всегда под рукойУзнать всю историю общения с клиентом за 2 кликаПонять на каком этапе «застряла» продажаВсегда напомнит о достигнутых договоренностяхОрганизация работы телемакетолога за 3 минуты

1С:CRM поможет в работе с маркетингом:

Быстрый запуск маркетинговых акцийОтслеживание эффективности маркетинговых коммуникацийСоздание email и смс рассылок прямо в вашей базе «1С»Удобное управление телемаркетингом

1С:CRM поможет в работе с сотрудниками:

Поможет ввести в курс нового или замещающего сотрудникаОтслеживание состояния сделок с клиентами и других задачПроверка текущей загрузки сотрудников, планирование их рабочего времениОтчет по невыполненным планам

А еще «1С:CRM» позволяет:

Быстро согласовывать документыПланировать встречи с сотрудниками и клиентамиРаботать через интернет или через мобильное приложениеНастроить интеграцию с телефонией и другими программами «1С»Разграничивать права пользователейНастроить систему под особенности вашего бизнеса